АУДИТ КАК ДЕЛОВАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСЛУГА В КОНТЕКСТЕ КАЧЕСТВА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье раскрываются особенности восприятия надлежащими пользователями качества аудита в контексте сущности услуг как результата сервисной деятельности и сущности аудиторских услуг как результата аудиторской деятельности.

Ключевые слова:
услуги, аудиторские услуги, аудит, качество, уверенность, предполагаемые пользователи, доверие, полезность
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 14.06.2012).

2. Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (ред. от 21.11.2011) «Об аудиторской деятельности».

3. ГОСТ ИСО 9000-2011 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь». Приказ Росстандарта от 22.12.2011 № 1574-ст. (п. 3.4.2, 3.3.5, 3.3.6).

4. ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг. Утвержден Постановлением Госстандарта России от 29.06.1994 № 181.

5. СНС, 2005 версия 1.1., ООН (п. 17).

6. Большой экономический словарь /Автор и составитель А.Б. Борисов. – М.: Кн. мир: НФПК.NTF, 2001. – 894 с.

7. Звороно А. Ф. Сущность и специфика современных аудиторских услуг / А. Звороно // Налоговый вестник. – 2002. – № 7. – С. 21–22.

8. Институциональная экономика: новая институциональная экономическая теория: Учебник / Под общей ред. д. э. н., проф. А. А. Аузана. – М. : ИНФРА–М, 2010. – 416 с.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. / Под ред. Е. М. Пеньковой. – М. : Прогресс. – 1990.

10. Лозовский Л. Ш. Универсальный бизнес-словарь / Л. Ш. Лозовский, Б. А. Райзберг, А. А. Ратновский. – М. : ИНФРА – М, 1999. – 640 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?