ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ DIGITAL MARKETING ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Развитие цифровой экономики в современном мире определяет актуальность использования digital marketing как инновационной технологии в сфере продвижения услуг. Предметом исследования выступает комплекс маркетинговых инструментов продвижения услуг в ООО «НСТ». Целью исследования является разработка рекомендаций по внедрению технологии digital marketing в данной компании. В ходе исследования использовались методы экономического и сравнительного анализа. В статье приведены результаты анализа традиционных маркетинговых инструментов продвижения услуг в ООО «НСТ», выявлены достоинства и недостатки каждого из них, предложены инструменты digital marketing в виде разработки веб-сайта, его SEO-оптимизации, применения контекстной рекламы и проекта новой визитки с QR-кодом. Предложенные рекомендации позволили сделать вывод о том, что только совокупное применение инструментов digital marketing даст значительно больший эффект, который будет направлен на привлечение большего числа клиентов с целью повышения эффективности деятельности компании, чем сумма эффектов от их отдельного использования. Предложенные рекомендации могут быть успешно применены как в ООО «НСТ», так и в других организациях, желающих обеспечить успешное продвижение продукции и услуг на современном рынке.

Ключевые слова:
интернет-маркетинг, веб-сайт, SEO-оптимизация, контекстная реклама, QR-код
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Кожушко О. А., Чуркин И. В., Агеев А. Ю., Яременко Н. Ю., Волокитин Н. И., Дасманова М. А., Свинцова К. Ю., Чернышов И. М., Чигряй М. М. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования. Новосибирск: РИЦ НГУ, 2015. 327 с.

2. Акулич М. В. Диджитал-маркетинг. Екатеринбург: Издательские решения, 2017. 200 с.

3. Александровский С. В., Казанькова Н. В. Инструменты digital-маркетинга в практике микро-, малого и среднего бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2015. № 3. С. 206-216.

4. Андреева О. Д., Абрамова А. Н., Кухаренко Е. Г. Развитие использования цифрового маркетинга в мировой экономике // Российский внешнеэкономический вестник. 2015. № 4. С. 24-41.

5. Олейникова А. В. Продвижение и поисковая оптимизация Web-сайтов // Молодой ученый. 2017. № 11. С. 46-47.

6. Рубцов А. В. Роль контент-маркетинга в продвижении интернет-ресурсов // Молодой ученый. 2013. № 5. С. 371-374.

7. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. М.: МИФ, 2015. 276 с.

8. Маршалл П., Тодд Б. Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords. М.: МИФ, 2014. 464 с.

9. Назипов Р. М. Таргетированная реклама в социальных сетях. Полное руководство. М.: Билингва, 2016. 224 с.


Войти или Создать
* Забыли пароль?