БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ ВЫХОДА НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье ключевое место занимает бизнес-презентация, которая является незаменимым инструментом выхода внешнеторговой компании на зарубежный рынок. На каждом этапе такого технологического процесса российская внешнеторговая компания должна иметь подготовленную бизнес-презентацию для различного формата взаимодействия с потенциальным зарубежным партнером. Поиск и удержание партнера всегда сопровождается презентацией своей компании, своего продукта, услуги, проекта на различных площадках взаимодействия: ярмарки, выставки, бизнес-миссии, конференции, деловые встречи, переговоры. Даются определения основным видам бизнес-презентаций: презентация компании; презентация товара / услуги; презентация бизнес-проекта; презентация коммерческого предложения. В статье представлены ключевые аспекты по подготовке к бизнес-презентации для наиболее успешного воздействия на представителей зарубежных компаний. При подготовке к бизнес-мероприятию с использованием презентационного выступления необходимо сформировать представление о совокупности основных элементов презентации. Представлены основные составляющие «презентационного поля», под которым подразумевается пространство (внешняя и внутренняя среда), а также «главные действующие лица», задействованные в представлении товара или услуги. Дальнейшая перспектива сотрудничества с представителями иностранных компаний зависит от того, как будут проанализированы возможности по привлечению потенциальных партнеров, и в соответствии с тем, какие готовятся мероприятия, российской компанией выбирается формат презентационной подачи своего коммерческого предложения партнеру.

Ключевые слова:
внешнеторговая компания, презентация коммерческого предложения, формат бизнес-презентации, презентационное поле, эффективность презентации
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Каптерев А. Мастерство презентации: как создавать презентации, которые могут изменить мир / пер. с англ. С. Кировой. М.: Манн, Иванов и Фербер: Эксмо, 2012. 328 с.

2. Балакирева С. М. Специфика использования коммуникативных технологий в деятельности менеджера при выходе компании на внешние рынки // Управление организациями в современной экономике: теория и технологии: сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф., 17 мая 2018 г. Кемерово, 2018. С. 19-26.

3. Лазарев Д. Продающая презентация. М.: Альпина Паблишерз, 2010. 166 с.

4. Ребрик С. Б. Бизнес-презентация: 100 советов, как продать проекты, услуги, товары, идеи. СПб.: Питер, 2013. 206 с.

5. Ребрик С. Б. Тренинг профессиональных продаж. М.: Эксмо, 2007. 232 с.

6. Дикинсон С. Презентация. Технология успеха / пер. с англ. А. Логвинской. М.: Олимп-Бизнес, 2003. 246 с.

7. Панда П. Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно. СПб.: Питер, 2017. 253 с.

8. Льюис Р. Д. Столкновение культур: путеводитель для всех, кто делает бизнес за границей. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 635 с.

9. Шестакова Е. Успешная короткая презентация. СПб.: Питер, 2015. 208 с.

10. Рыженкова И. К. Профессиональные навыки менеджера: повышение личной и командной эффективности. 2-е изд. М.: Эксмо, 2011. 272 с.

11. Kapterev A. The art of presentation: how to create presentations that can change the world, transl. from Eng. Kirova S. Moscow: Mann, Ivanov i Ferber: Eksmo, 2012, 328. (In Russ.)

12. Balakireva S. M. The specific use of communication technologies in the activities of the manager when entering the foreign markets. Managing organizations in the modern economy: theory and technology: Proc. all-Russian Sci.-Prac. Conf., May 17, 2018, Kemerovo, 2018, 19-26. (In Russ.)

13. Lazarev D. Selling presentation. Moscow: Alpina publishers, 2010, 166. (In Russ.)

14. Rebrik S. B. Business presentation: 100 tips on how to sell projects, services, products, ideas. Saint-Petersburg: Piter, 2013, 206. (In Russ.)

15. Rebrik S. B. Professional sales training. Moscow: Eksmo, 2007, 232. (In Russ.)

16. Dickinson S. Presentation. Technology success, transl. from Eng. Logvinskaia A. Moscow: Olimp-Bisnes, 2003, 246. (In Russ.)

17. Panda P. Texts believed. Briefly, clearly, positively. Saint-Petersburg: Piter, 2017, 253. (In Russ.)

18. Lewis R. D. Clash of cultures: a Guide for anyone doing business abroad. Moscow: Mann, Ivanov i Ferber, 2013, 635. (In Russ.)

19. Shestakova E. Successful short presentation. Saint-Petersburg: Piter, 2015, 208. (In Russ.)

20. Ryzhenkova I. K. Professional skills of the manager: increase of personal and team efficiency, 2nd ed. Moscow: Eksmo, 2011, 272. (In Russ.)


Войти или Создать
* Забыли пароль?