Пенза, Пензенская область, Россия
Статья посвящена опыту и проблемам взаимодействия авторов учебной и научной литературы с издательствами. В ней рассматриваются виды учебно-методических и научных публикаций, такие как научная статья, монография, учебник, учебное пособие, а также специфика подготовки коллективных работ, этапы взаимодействия авторов с издательствами. Особое внимание уделено повышению роли авторов в продвижении своих книг, в подготовке дополненных и переработанных изданий. Обозначены проблемы современного книгоиздания, в частности замедление продаж, ценообразование в книгоиздательском деле, новые возможности использования электронно-библиотечных систем, использование курируемых издательством научных журналов для продвижения книг издательства. В основе статьи – тезисы выступления автора на круглом столе Всероссийской конференции «Книгоиздание и профессиональное образование: приоритеты взаимодействия и сотрудничества», проведенной научно-издательским центром ИНФРА-М совместно с Российским государственным гуманитарным университетом
aвтор, издательство, сотрудничество, взаимодействие, продвижение книг, переработка книг